Классика
Официальный сервисный партнёр Volkswagen
Рабочий объем, см3/ тип двигателя
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
110 / 150 / 5000-6000
180 / 245 / 5000-6500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
250 / 1500-3500
370 / 1600-4300
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Время разгона 0-100 км/ч, с.
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Рабочий объем, см3/ тип двигателя
1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
110 / 150 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
250 / 1500-3500
Экологический стандарт
Euro 6
Снаряженная масса, кг
1333 - 1486
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
1810
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
970 / 890
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
660
Время разгона 0-100 км/ч, с.
8,5
в городском цикле, л/100км
7,2
в загородном цикле, л/100км
5,0
в смешанном цикле, л/100км
5,8
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
118,4
Объем багажника, л
374 - 1230
Диаметр разворота, м
10,9
Объем топливного бака, л
50
Рабочий объем, см3/ тип двигателя
1984
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
180 / 245 / 5000-6500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
370 / 1600-4300
Экологический стандарт
Euro 6
Снаряженная масса, кг
1448 - 1582
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
1930
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1050 / 930
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
720
Время разгона 0-100 км/ч, с.
6,4
в городском цикле, л/100км
9,3
в загородном цикле, л/100км
5,6
в смешанном цикле, л/100км
7,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
147,1
Объем багажника, л
374 - 1230
Диаметр разворота, м
10,9
Объем топливного бака, л
50
* Указанные значения получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства. Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выбросов СО2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других нетехнических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д.) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и, наряду с погодными и дорожными условиями, повлиять на его динамические характеристики.
Размеры
